Обработка сигнала There are 5 products.

Подкатегории

  • Графические аналоговые эквалайзеры

     Эквалайзер - это устройство позволяющее выравнивать амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. С помощью него можно изменять амплитуду нашего сигнала по частотно. Графические эквалайзеры обычно имеют 31 полосу на канал. Основная задача эквалайзера - это получение правильного (линейного) звучания исходного звукового материала, частотная характеристика которого может искажаться из-за недостатков акустических систем, межблочных приборов обработки, параметров помещения и т.д.

     С помощью эквалайзера можно подавить эффект "обратной связи". Используюя многополосный графический эквалайзер мы находим паразитные(резонансные) частоты и уменьшаем их. Также с помощью эквалайзера можно ограничить и изменить частотный диапазон воспроизведения звукового сигнала - это применение ВЧ фильтра, режекторного фильтра и НЧ фильтра.

     Например, одними из таких приборов являются ГРАФИЧЕСКИЕ АНАЛОГОВЫЕ ЭКВАЛАЙЗЕРЫ DBX 2231 и KlarkTeknik DN 360.

  • Цифровые процессоры эффектов

    Для того чтобы "украсить" или "обогатить" звучание сольного инструмента или голоса, а также струнной, духовой групп или других голосов оркестра применяются звуковые эффекты. Часто применяемые эффекты и самые распространенные - это эффект эхо (echo) и эффект реверберации (reverberation - повторение, отражение).

     Эффект эхо заключается в наложении на основной сигнал несколько его задержанных во времени копий приглушенных по амплитуде. При малом времени задержки возможно уплотнение звука или автоматическое удвоение. Длительное время задержки, сочетающееся с темпом, часто используются на сольных партиях для наложения и усложнения фраз.

     Эффект реверберации заключается в придании звучанию объёмности, характерной для большого зала, где каждый звук порождает соответствующий, медленно угасающий отзвук. Поэтому с помощьюреверберации можно "оживить" голос или инструмент. Эффект реверберации заключается в том, что на входной сигнал накладывается задержанный во времени его выходной сигнал приглушенный по амплитуде.

     Также существуют модуляционные эффекты. Это эффекты с изменяющимися параметрами. Они придают звуку изменчивость и одушевлённость. Наиболее распространённые это фленджерхорусфейзер,дисторшн. Такие эффекты находят применение в цифровых процессорах эффектов.

     Например, одним из таких приборов является ЦИФРОВОЙ ПРОЦЕССОР ЭФФЕКТОВ T.C. Electronic M-One XL.

  • Приборы динамической обработки сигнала

    Приборы динамической обработки изменяют динамический диапазон сигнала. Динамический диапазон - это разница между самым громким и самым тихим звуком. Чем динамический диапазон больше, тем лучше. Но на практике некоторое его сокращение бывает очень полезным. Существует несколько типов устройств, изменяющих динамический диапазон: компрессор(лимитер), экспандер и гейт.

    Компрессор автоматически уменьшая громкость звука после того, как сигнал превысит "пороговый уровень"threshold. Параметр "степень компрессии" ratio определяет насколько снижается громкость. Если степень компрессии установлена как "1:1", ничего не происходит. Значение ratio может быть "1:1"(ничего не происходит), "2:1", "3:1","4:1"; и до "оо:1". Установка "оо:1" означает, что звук не может превысить пороговый уровень. Это означает, что компрессор с такой "степенью компрессии есть лимитер". Параметр "время атаки" attack определяет, как быстро после превышения "порогового уровеня" начнёт осуществляться компрессия. Параметр "время восстановления" release устанавливает, через сколько времени после падения уровня звука ниже "порогового уровня" компрессор вернется к отношению 1:1.

     Экспандер - это устройство работающее, как компрессор, только наоборот. Там, где компрессор уменьшает динамический диапазон, экспандер его увеличивает. Когда уровень сигнала становится больше "порогового уровня", экспандер увеличивает его еще больше, таким образом увеличивая разницу между громкими и тихими звуками.

     Гейт - устройство подавления шумов в паузах или для подавления ненужных звуков. Когда уровень звукового сигнала становится меньше "порогового уровня", то прохождение сигнала прекращается. Полная тишина.

     Такие динамические приборы используются во время подзвучки ударной установки, для компрессии гитары, компрессии вокала и т.п.
     Например, одним из таких приборов является ПРИБОР ДИНАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛА DBX 1066.

  • Ди Бокс (DI Box)

     Ди-Бокс(директ-бокс) используется для преобразования небалансного высокоомного выходного сигнала инструмента в низкоомный балансный сигнал. Также директ-бокс согласовывает входные и выходные сопротивления между устройствами, что способствует уменьшению жужжания (гула), наводок от земляных петель.

     Основное применение ди-боксов - это подключение к нему полуакустических гитар, электрогитар, басгитар, клавишных инструментов, вокальных процессоров, диджейских консолей, барабанных модулей и других электронных источников.

     У директ-бокса есть один вход "INPUT" и два выхода "OUTPUT". Один выход это сквозной выход для инструментального усилителя "LINK", а второй это выход для вещательной системы, т.е. сигнал с этого выхода подаётся на вход микшерного пульта. Директ-боксы бывают двух видов: пассивный и активный. Для работы активного ди-бокса нужно фантомное питание +48V. Это питание может подаваться с пульта или с элемента питания, который находится внутри ди-бокса(батарейка).

     Например, одним из таких приборов является АКТИВНЫЙ Di-Box BSS AR-133.

Яндекс.Метрика